Входит в холдинг Setl Group

Тренинги и вакансии

«Центр развития проектов «Петербургская Недвижимость» — крупнейший брокер на рынке строящегося жилья Санкт-Петербурга — приглашает на работу специалистов по продажам новостроек. Наши сотрудники помогают выбрать и забронировать квартиру, оформить договор у застройщика, подобрать и одобрить ипотечный кредит.

Вакансии первичной недвижимости
8 открытых вакансий
  • Менеджер по продажам строящейся недвижимости от 180 000 ₽

    Обязанности:

    Чем предстоит заниматься:

    • Проведение переговоров, встреч с клиентами, подбор квартир в строящихся домах (только от крупных и надежный застройщиков);
    • Работа только с входящими обращениями (более 10 000 в месяц);
    • Проведение показов объектов (есть корпоративный автомобиль);
    • Совместная работа со специалистами других отделов: ипотечного, юридического, подписания договоров, постпродажного сопровождения.

     

     

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Успешный опыт работы в продажах от 1 года;
    • Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, обучаемость, активная жизненная позиция, целеустремленность;
    • Умение работать с большими объемами информации.

     

    Условия:

    • Оформление согласно ТК РФ. Вся заработная плата белая, выплаты 2 раза в месяц;
    • Оклад + % от сделок, верхней планки не существует;
    • Добровольное медицинское страхование;
    • Оплачиваемая корпоративная мобильная связь;
    • Корпоративный автомобиль;
    • Льготные условия на покупку собственной недвижимости;
    • Поддержка на каждом этапе обучения и вхождения в должность (наставничество, коучинг, обучение, экскурсии). Уровень подготовки наших специалистов задает высокую планку по рынку;
    • Равномерное распределение входящих обращений клиентов;
    • Все офисы компании расположены в шаговой доступности от метро;
    • Насыщенная корпоративная жизнь, а именно:
      • конкурсы и реальные призы;
      • корпоративные подарки сотрудникам и детям;
      • интересный досуг;
      • команда лучших награждается поездкой за границу.

    Контактная информация:

    Босулаева Анастасия Юрьевна
    Менеджер по подбору персонала


    Тел. 335-55-55 доб. 3542
    Моб. 89811033213


    Bosulaeva_AIu@spbrealty.ru

     

     

    Откликнуться на вакансию
  • Специалист по работе с клиентами (call-центр) от 35 000 ₽

    Обязанности:

    • Исходящие вызовы клиентам компании: опросы, информирование, консультирование (не продажи);
    • Внесение информации в базу данных;
    • Ведение отчетности.

    Требования:

    • Грамотная речь, поставленная дикция;
    • Обучаемость;
    • Стрессоустойчивость;
    • Знание этики делового общения;
    • Желателен опыт работы в call-центрах, контактных центрах.

    Условия:

    • График работы 2/2 с 9.00 до 21.00;
    • Официальное оформление по ТК РФ;
    • Полностью "белая" заработная плата;
    • Возможность ДМС после 1 года работы в компании;
    • Развитая корпоративная культура;

    Контактная информация:

    Босулаева Анастасия Юрьевна
    Менеджер по подбору персонала

    Тел. 335-55-55 доб. 3542
    Моб. 89811033213

    Bosulaeva_AIu@spbrealty.ru

     

     

    Откликнуться на вакансию
  • Специалист по налоговому вычету от 35 000 ₽

    Обязанности:

    • Консультация и помощь клиентам при заполнении декларации 3-НДФЛ;
    • Взаимодействие с дольщиками при формировании пакета документов для регистрации квартиры в собственность и для получения налогового вычета;
    • Подача документов в ФРС, контроль готовности;
    • Передача готового свидетельства о собственности дольщику.

    Требования:

    • Опыт работы с 3-НДФЛ обязателен;
    • Знание правил документооборота и системы взаимодействия с госструктурами;
    • Внимательность при работе с документами;
    • Знание этики делового общения;
    • Доброжелательность, клиентоориентированность, готовность работать с большим потоком людей;
    • Опыт работы в налоговых органах будет серьезным преимуществом.

    Условия:

    • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
    • Официальное оформление по ТК РФ;
    • Полностью "белая" заработная плата;
    • Возможность ДМС после 1 года работы в компании;
    • Развитая корпоративная культура;
    • Место работы: Московский пр-кт (м. Московская). 

    Контактная информация:

    rachkova_ov@spbrealty.ru
    Рачкова Ольга

    Откликнуться на вакансию
  • Административный помощник по оформлению договоров от 32 400 ₽

    Обязанности:

    • Подготовка договоров на приобретение квартиры
    • Бронирование
    • Формирование пакета документов для регистрации

     

    Требования:

    • Высшее, неполное высшее образование
    • Уверенный пользователь ПК, отличное знание excel, word
    • Знание и опыт работы с офисной техникой
    • Грамотная речь
    • Внимательность, дисциплинированность, коммуникабельность
    • Опыт работы в сфере недвижимости

    Условия:

    • Оформление по ТКРФ
    • График работы 5/2 с 9 00 до 18 00
    • ДМС после 1 года работы в компании
    • Место работы м.Черная Речка
    • Ценные подарки к праздникам

    Контактная информация:

    Босулаева Анастасия

    Откликнуться на вакансию
  • Специалист по кадровому делопроизводству от 46 000 ₽

    Обязанности:

    • Оформление всех видов отпусков ( ежегодный, не оплачиваемый, учебный, по уходу за ребенком);
    • Ведение КДП в полном объеме (приемы, переводы, увольнения, командировки и т.д.);
    • Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками ПВТР. Табель. Графики работы;
    • Оформление больничных листов на всех сотрудников;
    • Выполнение поручений руководителя.

    Требования:

    • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет
    • Знание кадрового делопроизводства, норм ТК РФ;
    • Уверенный пользователь ПК (Outlook, MS Office (Exсel);
    • Обязательно знание 1С ЗУП 8.3;
    • Внимательность в работе;
    • Умение работать в режиме многозадачности и монотонности;
    • Ответственное отношение к поручаемым заданиям.

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата;
    • Расширенный соц.пакет( ДМС через год работы;выплаты к значимым событиям в жизни сотрудника; ценные подарки к праздникам; новогодний утренник для детей с шоу-программой ежегодно)
    • Через 1 год работы прибавка к окладу;
    • Комфортабельный офис в пешей доступности от ст.м.Черная Речка(Ушаковская набережная)
    • График 5/2 , с 9.00 - 18.00. Выходные-суббота и воскресенье
    • Срочный трудовой договор на период нахождения основного сотрудника в декретном отпуске c возможностью долгосрочного сотрудничества

    Контактная информация:

    Босулаева Анастасия

    Откликнуться на вакансию
  • Административный помощник (секретарь отдела) от 32 400 ₽

    Обязанности:

    • Организация хозяйственно-административной деятельности (заказ канцелярии, проверка оргтехники)
    • Ведение журнала показов
    • Запись клиентов на показы недвижимости
    • Прием поступающей на имя руководителя корреспонденции
    • Взаимодействие с курьерскими службами и почтой
    • Ведение делопроизводства (служебные записки,договоры, счета, акты)
    • Прием заявлений и документов на подпись руководителя
    • Прием звонков руководителя в его отсутствие
    • Подготовка совещаний руководителя

    Требования:

    • Уверенный пользователь ПК
    • Знание и опыт работы с офисной техникой
    • Грамотная речь
    • Исполнительность, дисциплинированность
    • Опыт работы в административной сфере(секретарь, личный помощник руководителя и т.п.)

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00
    • После 1 года работы: ДМС
    • Место работы: ст. м. Черная речка

    Контактная информация:

    Босулаева Анастасия

    Откликнуться на вакансию
  • Специалист службы клиентского сервиса от 32 400 ₽

    Обязанности:

         

    • Общение с клиентами компании(входящие звонки.исходящие звонки,работа в чате,в личном кабинете клиента)
    • Консультирование по всем вопросам(дольщики, потенциальные клиенты)
    • БЕЗ ПРОДАЖ ТОЛЬКО КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

     

     

     

    Требования:

    • Убедительная, доходчивая речь
    • Способность запоминать большой объём информации
    • Опыт работы в консультировании и ведении переговоров
    • Опыт работы в клиентском сервисе или в call-центре

    Условия:

    • Оформление по ТКРФ(полностью "белая зп")
    • Индексация зп в зависимости от стажа работы,премии по результатам работы
    • График работы 2/2 с 9 00 до 21 00
    • Место работы м.Черная речка-Ушаковская набережная 3а
    • ДМС после 1го года работы
    • Подарки к праздникам как сотрудникам, так и их детям
    • Интересная корпоративная жизнь

    Контактная информация:

    Босулаева Анастасия

    Bosulaeva_AIu@spbrealty.ru

    Откликнуться на вакансию
  • Специалист по подписанию договоров на приобретение жилой недвижимости от 60 000 ₽

    Обязанности:

    • Подготовка документов и непосредственное подписание ДДУ с клиентом.
    • Консультирование клиентов по процедуре проведения сделки с недвижимостью на первичном рынке

    Требования:

    • Высшее образование
    • Опыт работы в сфере недвижимости,понимание процедуры приобретения жилья
    • Коммуникабельность
    • Умение выстраить диалог с клиентом

    Условия:

    • Оформление по ТКРФ
    • График работы 5/2
    • ДМС после 1 года работы
    • Место работы м.Черная Речка

    Контактная информация:

    Босулаева Анастасия

Почему нам нравится работать в «Петербургской Недвижимости»
  • Конкурентная
    заработная плата

  • Открытые возможности
    для карьерного роста

  • Оформление на работу в полном
    соответствии с Трудовым кодексом РФ

  • Комфортные офисы рядом с метро
    в разных районах Санкт-Петербурга

  • Регулярное
    внутрикорпоративное обучение

  • Корпоративные вечера, выезды
    на природу для активного отдыха,
    проведение праздничных мероприятий

  • Дополнительное медицинское
    страхование сотрудников и членов
    их семей

  • Мы предлагаем корпоративную
    мобильную связь

Охрана труда

«Петербургская Недвижимость» значительное внимание уделяет созданию комфортных условий для работы сотрудников. В компании все нормативы организации рабочего процесса сотрудников находятся в ведении Службы охраны труда.

В 2017 году «Петербургская Недвижимость» в соответствии с действующим в России 426-ФЗ, принятым от 28 декабря 2013 года, была проведена специальная оценка условий труда (далее – СОУТ). В соответствии с утвержденным планом оценка прошла во всех офисах и департаментах компании. 

Контакты отдела персонала
  • Носова Наталья Алексеевна
    Носова Наталья Алексеевна

    Руководитель отдела персонала
    «ЦРП «Петербургская Недвижимость»

    Ulrih_NA@spbrealty.ru

  • Сердюкова Татьяна Сергеевна
    Сердюкова Татьяна Сергеевна

    Заместитель руководителя отдела персонала «ЦРП «Петербургская Недвижимость»

    Serdukova_TS@spbrealty.ru

  • Рачкова Ольга Викторовна
    Рачкова Ольга Викторовна

    Менеджер по персоналу
    «ЦРП «Петербургская Недвижимость»

    Rachkova_OV@spbrealty.ru

Расскажи об этом друзьям!
Перейти к сравнению