Входит в холдинг Setl Group

Тренинги и вакансии

«Центр развития проектов «Петербургская Недвижимость» — крупнейший брокер на рынке строящегося жилья Санкт-Петербурга — приглашает на работу специалистов по продажам новостроек. Наши сотрудники помогают выбрать и забронировать квартиру, оформить договор у застройщика, подобрать и одобрить ипотечный кредит.

Вакансии первичной недвижимости
10 открытых вакансий
  • Инженер Delphi

    Обязанности:

    • Поддержка работоспособности и разработка дополнительного функционала существующей CRM системы.
    • Разработка новых модулей

    Требования:

    • Уверенное знание: MSSQL, Delphi (DevExpress)
    • Знание других языков программирования будет преимуществом

           На собеседовании желательно иметь примеры написанного кода.

    Условия:

    • Заработная плата: от 70 000 рублей
    • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
    • Полный социальный пакет в соответствии с ТК РФ
    • Возможность ДМС после 1 года работы

    Контактная информация:

    Рачкова Ольга

    rachkova_ov@spbrealty.ru

  • Программист 1С

    Обязанности:

    • Сопровождение и доработка существующих модулей системы1С (1С: Предприятие 8.3 Бухгалтерия, ЗУП).
    • Разработка и внедрение новых блоков и модулей
    • Доработка нетиповых конфигураций,
    • Доработка регламентных отчетов и создание новых отчетов,
    • Обработки заполнения табличных частей,
    • Создание новых печатных форм,
    • Настройка загрузки/выгрузки в/из банк-клиент,
    • Доработка функционала программ по запросу пользователей (1С: Предприятие 8.X Бухгалтерия, ЗУП, УПП),
    • Устранение ошибок по запросу пользователей,
    • Помощь, обучение и консультации пользователей при работе с 1С
    • Мониторинг обновлений, регламентированной отчетности, конфигураций и платформ
    • Регистрация, учет, системный анализ и обработка ошибок, замечаний и пожеланий к системе.
    • Настройка обмена данными между 1С и другими информационными системами в холдинге

    Требования:

    • Программирование на платформах 1C:Предприятие 8.х от 2 лет;
    • Знание механизмов платформы 1С, умение качественно писать код, умение разобраться в чужом коде;
    • Отличное знание типовых и не типовых решений 1С;
    • Приветствуется опыт интеграции информационных систем на базе 1С с другими информационными системами;
    • Опыт перехода с версии 1С 8.2 на версию 1С 8.3.
    • Опыт сбора требований у пользователей и составления (разработки) технических заданий на основе функционального описания задачи пользователем

    Условия:

    • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
    • Полный социальный пакет в соответствии с ТК РФ
    • Возможность ДМС после 1 года работы

    Контактная информация:

    Рачкова Ольга

    rachkova_ov@spbrealty.ru

  • Специалист клиентского сервиса

    Обязанности:

    • Исходящие и входящие звонки по вопросам клиентского сервиса
    • Ведение базы данных
    • Делопроизводство, документооборот, отчетность

    Требования:

    • Грамотная речь, поставленная дикция
    • Высокая скорость печати
    • Обучаемость
    • Стрессоустойчивость
    • Усидчивость, внимательность

    Условия:

    • Рабочий день с 9.00 до 18.00
    • Развитая корпоративная культура
    • Возможность дополнительного медицинского страхования со стоматологией (после года работы)
    • Работа на условиях срочного трудового договора - до момента выхода основного сотрудника из отпуска по уходу за ребенком

    Контактная информация:

    Рачкова Ольга
    rachkova_ov@spbrealty.ru

  • Web-программист

    Обязанности:

    Задачи:

    • Разработка и поддержка собственных продуктов (API, клиентские приложения,личный кабинет)
    • Интеграция информационных систем с внешними и внутренними сервисами

    Требования:

    Знания:

    • Вы обладаете опытом работы с GIT, phpstorm, php-фреймворками (YII, Laravel и прочими)
    • Уверенно владеете: ООП,PHP,MySQL
    • Умеете писать понятный и аккуратный код
    • Вы ответственны и готовы развиваться

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • Гибкий график работы: с понедельника по пятницу (8 часовой рабочий день)
    • После 1 года работы: ДМС
    • Ежегодная индексация оплаты труда
    • Уровень дохода обсуждаем с успешными кандидатами

    Контактная информация:

    Рыжова Виктория
    Ryzhova_VA@spbrealty.ru

     

     

    Откликнуться на вакансию
  • Специалист по работе с клиентами

    Обязанности:

    • Исходящие звонки по имеющейся клиентской базе с целью выявления потребностей и привлечения клиентов в компанию
    • Внесение информации в базу данных
    • Ведение отчетность

    Требования:

    • Грамотная речь
    • Уверенный пользователь ПК
    • Усидчивость
    • Стрессоустойчивость
    • Желателен опыт работы в call-центрах, контакт-центрах, холодные звонки, продажи

    Условия:

    • График работы 5/2: с 09:00 до 18:00
    • Место работы - Московский пр., 212
    • Официальное оформление согласно ТК РФ
    • Развитая корпоративная культура
    • После 1 года работы возможность ДМС

    Контактная информация:

    rachkova_ov@spbrealty.ru

    Откликнуться на вакансию
  • Технический верстальщик от 32 300 ₽

    Обязанности:

    • Отрисовка поэтажных планов и отдельных планировок квартир в строящихся домах в Corel Draw
    • Отрисовка планов месторасположения объектов
    • Верстка визиток и листовок по заданным шаблонам

    Требования:

    • ОТЛИЧНОЕ знание графического пакета Corel Draw
    • Желательно иметь навыки чтения чертежей Auto CAD
    • Внимательность, усидчивость
    • Пунктуальность, ответственность, доброжелательность

    Условия:

    • Официальное оформление по ТК РФ
    • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
    • Полный социальный пакет в соответствии с ТК РФ
    • Развитая корпоративная культура
    • Место работы: Московский пр., конец 2019 г.-переезд офиса на Ушаковскую набережную, м. Черная речка

    Контактная информация:

    Рыжова Виктория

    Откликнуться на вакансию
  • Административный помощник от 32 300 ₽

    Обязанности:

    • Организация хозяйственно-административной деятельности (заказ канцелярии, проверка оргтехники)
    • Ведение журнала показов в ИК
    • Запись клиентов на показы недвижимости
    • Прием поступающей на имя руководителя корреспонденции
    • Взаимодействие с курьерскими службами и почтой
    • Ведение делопроизводства (служебные записки,договоры, счета, акты)
    • Прием заявлений и документов на подпись руководителя
    • Прием звонков руководителя в его отсутствие
    • Подготовка совещаний руководителя

    Требования:

    • Уверенный пользователь ПК (Word,Excel,Power Point,Outlook)
    • Дисциплинированность, исполнительность, аккуратность

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • График работы: 5/2 с 9 до 18
    • После 1 года работы: ДМС
    • "Белая" заработная плата
    • Насыщенная корпоративная жизнь
    • Офис рядом с м. Московская, конец 2019 г.-переезд офиса на Ушаковскую набережную, м. Черная речка

    Контактная информация:

    Рыжова Виктория

    Откликнуться на вакансию
  • Менеджер по продажам строящейся недвижимости (г. Норильск) от 60 000 ₽

    Обязанности:

    • Работа только с входящими обращениями клиентов компании
    • Проведение переговоров, встреч с клиентами, подбор квартир в строящихся домах Санкт-Петербурга

    Требования:

    • Успешный опыт работы в продажах
    • Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, обучаемость, активная жизненная позиция, целеустремленность
    • Умение работать с большими объемами информации

    Условия:

    • Обучение в Санкт-Петербурге (перелет и проживание оплачиваем мы)
    • Оформление согласно ТК РФ. Вся заработная плата "белая", выплаты 2 раза в месяц
    • Оклад + % от сделок, верхней планки не существует
    • Добровольное медицинское страхование
    • Оплачиваемая корпоративная мобильная связь
    • Льготные условия на покупку собственной недвижимости
    • Поддержка на каждом этапе обучения и вхождения в должность (наставничество, коучинг, обучение, экскурсии). Уровень подготовки наших специалистов задает высокую планку по рынку
    • Равномерное распределение входящих обращений клиентов
    • Насыщенная корпоративная жизнь, а именно:
      • корпоративные подарки сотрудникам и детям;
      • интересный досуг;
      • команда лучших награждается поездкой за границу
    • Место работы: г. Норильск, Ленинский проспект.

    Контактная информация:

    Рыжова Виктория

    8-981-103-32-13

    Откликнуться на вакансию
  • Специалист по кадровому делопроизводству от 53 000 ₽

    Обязанности:

    • Оформление всех видов отпусков ( ежегодный, не оплачиваемый, учебный, по уходу за ребенком);
    • Ведение КДП в полном объеме (приемы, переводы, увольнения, командировки и т.д.);
    • Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками ПВТР. Табель. Графики работы;
    • Оформление больничных листов на всех сотрудников;
    • Выполнение поручений руководителя.

    Требования:

    • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет ( со штатом сотрудников от 500 человек);
    • Знание кадрового делопроизводства, норм ТК РФ;
    • Уверенный пользователь ПК (Outlook, MS Office (Exсel);
    • Обязательно знание 1С ЗУП 8.3;
    • Внимательность в работе;
    • Умение работать в режиме многозадачности и монотонности;
    • Ответственное отношение к поручаемым заданиям.

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата;
    • ДМС через год работы;
    • Молодой, дружный коллектив;
    • Развитая корпоративная культура;
    • Комфортабельный офис в пешей доступности от ст. м. Московская; конец 2019 г. – переезд офиса на Ушаковскую набережную (м. Черная речка)
    • График 5/2 , с 9.00 - 18.00. Выходные-суббота и воскресенье
    • Срочный трудовой договор на период нахождения основного сотрудника в отпуске по уходу за ребенком до 3х лет

    Контактная информация:

    Виктория Рыжова

     

    Откликнуться на вакансию
  • Административный помощник (секретарь отдела) от 32 300 ₽

    Обязанности:

    • Организация хозяйственно-административной деятельности (заказ канцелярии, проверка оргтехники)
    • Ведение журнала показов в ИК
    • Запись клиентов на показы недвижимости
    • Прием поступающей на имя руководителя корреспонденции
    • Взаимодействие с курьерскими службами и почтой
    • Ведение делопроизводства (служебные записки,договоры, счета, акты)
    • Прием заявлений и документов на подпись руководителя
    • Прием звонков руководителя в его отсутствие
    • Подготовка совещаний руководителя

    Требования:

    • Уверенный пользователь ПК (Word,Excel,Power Point,Outlook)
    • Дисциплинированность, исполнительность, аккуратность

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • График работы: 5/2 с 9 до 18
    • После 1 года работы: ДМС
    • "Белая" заработная плата
    • Насыщенная корпоративная жизнь
    • Офис рядом с м. Московская, Московский пр.212

    Контактная информация:

    Виктория Рыжова

    Откликнуться на вакансию
Почему нам нравится работать в «Петербургской Недвижимости»
  • Конкурентная
    заработная плата

  • Открытые возможности
    для карьерного роста

  • Оформление на работу в полном
    соответствии с Трудовым кодексом РФ

  • Комфортные офисы рядом с метро
    в разных районах Санкт-Петербурга

  • Регулярное
    внутрикорпоративное обучение

  • Корпоративные вечера, выезды
    на природу для активного отдыха,
    проведение праздничных мероприятий

  • Дополнительное медицинское
    страхование сотрудников и членов
    их семей

  • Мы предлагаем корпоративную
    мобильную связь

Охрана труда

«Петербургская Недвижимость» значительное внимание уделяет созданию комфортных условий для работы сотрудников. В компании все нормативы организации рабочего процесса сотрудников находятся в ведении Службы охраны труда.

В 2017 году «Петербургская Недвижимость» в соответствии с действующим в России 426-ФЗ, принятым от 28 декабря 2013 года, была проведена специальная оценка условий труда (далее – СОУТ). В соответствии с утвержденным планом оценка прошла во всех офисах и департаментах компании. 

Контакты отдела персонала
  • Носова Наталья Алексеевна
    Носова Наталья Алексеевна

    Руководитель отдела персонала
    «ЦРП «Петербургская Недвижимость»

    Ulrih_NA@spbrealty.ru

  • Сердюкова Татьяна Сергеевна
    Сердюкова Татьяна Сергеевна

    Заместитель руководителя отдела персонала «ЦРП «Петербургская Недвижимость»

    Serdukova_TS@spbrealty.ru

  • Рачкова Ольга Викторовна
    Рачкова Ольга Викторовна

    Менеджер по персоналу
    «ЦРП «Петербургская Недвижимость»

    Rachkova_OV@spbrealty.ru

Расскажи об этом друзьям!
Перейти к сравнению