26 марта 2018, 17:16

Telegram-квест «Петербургской Недвижимости» — в числе лучших рекламных кампаний!

Кампания «Петербургской Недвижимости» по продвижению в мессенджере Telegram — квест #ПетербургскийДВИЖ — получила третье место на престижном фестивале рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий».

Квест #ПетербургскийДВИЖ был награжден в номинации media и рекламные кампании.  Он был запущен 7 августа и проходил в течение двух недель, а его участники получили в качестве призов модные самокаты и велосипед. В рамках квеста нужно было отвечать на вопросы через Telegram и выполнять различные задания.

 «Серебряный Меркурий» – главное отраслевое событие в сфере рекламы и маркетинга федерального уровня. Оно проводится в России и странах Восточной Европы с 2001 года. Региональный этап проходит в Петербурге в четвертый раз. Фестиваль – не просто повод заявить о своей компании перед профессиональной аудиторией, но и знакомство с директорами по маркетингу, коммерческими директорами компаний-рекламодателей и обсуждения с коллегами в неформальной обстановке вопросов, связанных с рекламой.

Перейти к сравнению