11 апреля 2014, 12:47

«Петербургская Недвижимость» привлекла внимание на Ярмарке

В последние дни марта «Петербургская Недвижимость» приняла участие в Ярмарке Недвижимости. Число покупателей, ориентированных на покупку строящегося жилья в компании, уверенно растет: у стенда в самом центре выставочного комплекса наблюдался ажиотаж.

Выставка собрала под своей крышей строительные компании и агентства недвижимости, наиболее интересные девелоперские проекты, реализуемые на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, дизайнерские фирмы и профильные СМИ.

Центральное место в выставочном зале занял стенд «Петербургской Недвижимости», традиционно самый масштабный на экспозиции. За три дня работавшие здесь менеджеры компании проконсультировали около 1000 посетителей выставки. Наибольший интерес покупателей вызывали строящиеся объекты девелоперской компании Setl City – «Семь столиц» в Кудрово, GreenЛандия у метро «Девяткино» и другие.

Для самых маленьких гостей был проведен конкурс рисунка «Дом, который для меня построит Setl Group», посвященный 20-летию холдинга, в который входит «Петербургская Недвижимость». Свои работы в жюри представили 26 малышей.

Эксперты компании принимали активное участие в Деловой программе ярмарки. Они рассказали посетителям о происходящих на рынке процессах, приняли участие в дискуссии о перспективности инвестиций в разные виды недвижимости и объяснили преимущества приобретения жилья в новых районах квартальной застройки. Так, руководитель Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» Ольга Трошева и руководитель проекта Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» Евгения Литвинова выступили на семинаре «Рынок в цифрах. Как изменятся цены в новостройках?».

Аналитики сообщили, что в первом квартале рост цен уже опередил темпы аналогичного периода прошлого года. Спрос на строящееся жилье в период с января по март был очень высоким, что повлияло и на ценовую политику застройщиков. Так, в первом квартале 2014 года рост цен в сегменте масс-маркет в обжитых районах города составил 2,1%, на пригородных территориях области – 1,9%. В дальнейшем увеличение средней стоимости квадратного метра, скорее всего, сохранится в пределах 0,5-1% в месяц.

Менеджер по работе с клиентами «ЦРП «Петербургская Недвижимость» Павел Егорченков выступил на форуме «Частные инвестиции в недвижимость». В своем сообщении он объяснил преимущества инвестирования в жилые проекты комфорт-класса. «Многие привыкли к тому, что чем надежнее вложение, тем меньший доход они принесут, - отметил Павел Егорченков. - Все так и есть, если говорить, например, о банковских вкладах. Если же мы говорим о недвижимости, то квартира, купленная у брендового застройщика по более высокой цене, принесет доход больше и быстрее, чем та, что приобретена по низкой у малоизвестной компании».

Лучшую инвестиционную привлекательность первого варианта обеспечивают строгое соблюдение сроков сдачи дома и возможность быстро заново вложить вырученные деньги. А выгоднее и быстрее реализовать квартиру на вторичном рынке или сдать ее в аренду позволит комфортная окружающая среда, сформированная благодаря отказу от демпинга.

Эксперт по строящейся недвижимости Денис Иливанов и руководитель офиса «ЦРП «Петербургская Недвижимость» Лаура Адамия провели для посетителей семинар «Новостройки Петербурга и области: что стоит за разницей в цене?». Эксперты рассказали о нюансах приобретения жилья, как в черте города, так и в ближайших пригородах. Квартиру в области можно купить порой почти на треть дешевле, чем аналогичную в городе. При этом удаление от его границы может составлять не более 1-2 км. А формируемая застройщиком среда обитаемая в новых проектах за КАД зачастую более комфортна, чем в обжитых районах Петербурга.

«Наше участие в Ярмарке Недвижимости я считаю успешным, - прокомментировал прошедшую выставку генеральный директор «ЦРП «Петербургская Недвижимость» Олег Пашин. – Наш стенд посетило больше горожан, чем на прошлой выставке. А если сравнивать с Ярмаркой, прошедшей три года назад, то количество посетителей увеличилось почти в 2,5 раза. Все это свидетельствует и об активизации спроса на строящееся жилье -  в целом. И о росте числа покупателей, ориентированных на приобретение жилья в нашей компании – в частности».

Перейти к сравнению